Схема сборки орудия и подготовка дискатора БДМ 6000Р/ БДМ 8000Р к работе

Сборка Дискатора.

Перед сборкой Дискатора разложить все узлы и детали в последовательности, удобной для сборки. Все трущиеся детали перед сборкой очистить от краски, пыли, смазать пластичной смазкой.

При сборке соблюдайте следующие правила: Сборку орудия вести в последовательности слево на право, снизу вверх.

Элементы резьбовых соединений затягивать динамическим усилием, соответствующим данному диаметру резьбы и крепить их от самоотвинчивания путем постановки шплинтов, пружинных шайб и замков, согласно комплекту поставки.

Сборку Дискатора вести в следующей последовательности:

1. Установка сферических дисков (при необходимости):

  • -установить раму  рабочими органами вверх, подставив подставки под боковые балки рамы, последовательно, от первого ряда, справа-налево, установить и закрепить сферические диски, усилие затяжки болтов 3 кгм. После установки дисков, раму перевернуть  и поставить ее на ровную поверхность. 

2. Аналогично собрать боковые крылья Дискатора.

4.Присоединить левое крыло к центральной части рамы, и закрепить его с помощью двух пальцев крепления, пальцы зафиксировать болтами. 

5.Аналогично установить правое крыло Дискатора.

6.Присоединить каток с номером 1 к левому крылу Дискатора, каток номер 2 к центральной раме, каток номер 3 к правому крылу Дискатора. Крепление катков к раме вести снизу вверх,  пальцы  крепления катков зафиксировать болтами.

 7. Досборка шасси.

  • -установить колеса на ступицы.
  • -довести давление в шинах колес до 0,2…0,25 МПа.
  • -установить собранные шасси в кронштейны  рамы, зашплинтовать.

8. Установка прицепного устройства.

присоединить втулки прицепа между щеками  рамы с помощью прилагаемых осей, зашплинтовать.

установить талреп проушиной с продолговатым отверстием между щеками  рамы и проушиной с круглым отверстием на рычаг прицепа.

9. Уложить гидравлику согласно схемы на (рис.9) и закрепить ее с помощью пластиковых хомутов на раме и крыльях орудия.

10.Установить гидроцилиндры крыльев согласно маркировки, (так, чтобы шток цилиндра крепился к крыльям орудия), подключить РВД к гидроцилиндрам крыльев согласно цветовой гамме указанной в схеме (рис.9).

11.Установить гидроцилиндры шасси согласно маркировки, (шток цилиндра крепиться к раме орудия) подключить РВД к гидроцилиндрам согласно цветовой гамме указанной в схеме  (рис.9).

12.Установить гидроцилиндр на прицеп ( шток цилиндра крепиться к рычагу прицепа) подключить РВД к гидроцилиндру согласно цветовой гамме указанной в  схеме  (рис.9).

13.Подсоединить гидравлику трактора, к гидравлике орудия согласно цветовой гамме. В процессе подачи масла в РВД орудия, могут возникнуть следующие неполадки.

Таблица 3.Неполадки в гидросистеме.

 

Неполадки.

Причины. Способы устранения.

1.Течь масла на соединении шланг РВД.

 

Недостаточная затяжка соединения. Затянуть!

 

2.Неравномерный подъем крыльев,

либо его отсутствие.

а.) Неправильное подключение РВД орудия, проверить правильность согласно (рис.9).

б.) Выход из строя делителя потока масла на подъем крыльев. Заменить!

в.) Недостаточное давление, либо малый уровень масла в тракторе!

3.Натяжка РВД при подъеме, или опускании.

а.) Неправильная укладка РВД, проверить правильность (рис.9).

б.) Неправильное крепление РВД к раме орудия.

 

           Агрегатирование Дискатора с трактором.

Для соединения Дискатора к трактору необходимо:

  • -подать трактор к серьге Дискатора на расстояние 10 - 25 см;
  • - регулировать положение прицепной серьги трактора до совпадения с серьгой Дискатора;
  • -подать трактор к серьге Дискатора до совпадения отверстий;
  • -фиксировать соединение пальцем трактора, шплинтовать;
  • -соединить гидросистему трактора с гидросистемой  Дискатора;
  • -отрегулировать талрепом горизонтальное  положение   прицепа относительно всего орудия, и плоскости поверхности.

 Перевод Дискатора в транспортное положение.

 

  • - Гидроцилиндрами прицепа и шасси перевести орудие в положение для разворота.
  • - Надеть стопорные упоры на гидроцилиндры.
  • - Гидроцилиндрами  поднять крылья Дискатора.
  • - Стопорными пальцами зафиксировать транспортное положение крыльев Дискатора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! транспортировать орудие без механической фиксации гидроцилиндров транспортных колес и прицепа.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! транспортировать орудие без фиксации положения крыльев стопорным пальцем.

Перевод Дискатора в рабочее положение.

  • -Снять стопорные упоры с гидроцилиндров.
  • -Гидроцилиндрами прицепа и шасси перевести орудие в рабочее положение.
  • -Снять стопорные пальцы крыльев.
  • -Гидроцилиндрами опустить крылья Дискатора в рабочее положение.

  ЗАПРЕЩАЕТСЯ!  опускать крылья в рабочее положение, не сняв стопорные пальцы крыльев.

                                     Обкатка (первый пуск)

Перед первым пуском в работу необходимо проверить правильность сборки Дискатора, отрегулировать её согласно настоящего РЭ, проверить затяжку всех болтовых соединений, работу гидравлики. Установить небольшую глубину заглубления (до 10 см) и на рабочей скорости до 10 км/ч сделать несколько проходов по полю. После чего остановиться и проверить затяжку болтовых соединений и гидросистему на герметичность соединений.

Продолжить работу в щадящем режиме в течение одной смены, через каждые два-три часа контролируя состояние и качество работы машины. После остановки в загоне обязательно поднимайте рабочие орнганы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ! НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ С ЗАГЛУБЛЕННЫМИ ДИСКАМИ!

 

Регулировка дискатора БДМ – 6000Р.

Дискатор имеют достаточное количество мест регулировок для получения качественной обработки почвы при различных условиях эксплуатации.

Регулировка глубины обработки.

При  регулировке  Дискатора нужно соблюдать технику безопасности. Производить регулировку при разложенном положении Дискатора и при заглушенном двигатели трактора.

 В рабочем режиме рама Дискатора должна быть в таком положении, чтобы ряд передних дисков и ряд задних дисков работал на одинаковой глубине. Это положение рамы регулируется посредством центрального талрепа прицепной системы. Если происходит увод орудия по ходу движения трактора вправо, нужно выкрутить центральный талреп тем самым увеличить его длину,  если влево нужно заглубить, проделать туже операцию только наоборот.

 Регулировка положения катка относительно орудия (регулировка глубины обработки) осуществляется путем равномерного вращения винта амортизатора катков. Регулировка орудия производиться в поле, при первом проходе трактора.